пятница, 8 декабря 2017 г.


6 декабря 2017
Сценарий итогового мероприятия проекта 
"Лэпбук - наш друг" 
с детьми и родителями.
 Добрый день. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по разным мирам, которые нас окружают.
Станция «Растительный мир»
Под музыку появляется Старичок-лесовичок:
Я - Старичок-лесовичок,
Разноцветный колпачок.
Каждый день и в снег, и в зной
Сторожу я мир лесной.
У березы под пеньком
У меня построен дом.
Рано утром я встаю,
Крепкий чай с вареньем пью.
Руки умываю,
Сумку открываю,
Складываю краски,
Бинт для перевязки.
Я с собой беру и кисти,
Чтобы красить листья.
Посошок с собой беру
На работу в лес иду.
Ведущая: Здравствуй Старичок-лесовичок. Куда путь держишь?
Лесовичок: Иду я в лес. Надо посмотреть, как мои  растения там поживают. Все ли в порядке.
Ведущая: А, давай, мы тебе поможем. Мы знаем все про растения.
Лесовичок: Правда, все-все знаете? А отличить один гриб от другого сможете? А цветы полевые как называются, знаете?
Ведущий: Конечно, знаем.
Лесовичок: Ну, перед тем как вас на такое ответственное задание брать надо вас проверить. Вот вам кроссворд. Если все слова отгадаете, разрешу вам в своем лесу гулять, грибы да ягоды собирать.


Ведущая: А вот и загадки:
1.     В шляпке круглой под кустом
Притаился лесной гном,
На одной стоит он ножке,
Нельзя бегать по дорожке. (Гриб)
2.     Росла-росла, повыросла,
Из кустов повылезла,
Ярким цветом засветилась
И всем людям полюбилась. (Ягода)
3.     Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью – летят.(Листья)
4.     Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся...(Фрукты)
5.     Дарят радость, аромат,
В лепестках их весь наряд,
С весны по осень цветут,
Пыльцу пчёлам раздают!(Цветы)
6.     Весной сажают,
Летом поливают,
Пропалывют, тяпают,
Осенью выкапывают. (Овощи)
7.     Их весной и летом,
Мы видели одетыми,
А осенью с бедняжек,
Сорвали все рубашки,
Но зимние метели
В меха их одели. (Деревья)
Лесовичок:
Природу, друг мой, охраняй,
Никогда не обижай,
Не губи деревья ты,
Сохрани в лугу цветы.

Станция «Животный мир»
Входит Доктор Айболит: Ой, где это я?
Ведущий: Вы в детском саду.
Доктор Айболит: В детском саду? Я опять не туда попал! Что же мне делать? Что станется с ними, с больными, с моими зверями лесными?
Ведущий: Погодите, доктор Айболит, объясните, что у вас случилось? Может, мы с ребятами сможем Вам помочь?
Доктор Айболит: Правда? Сможете? Лечу я много разных зверей и птиц. Со всего света они ко мне прибегают, прилетают и приползают. Вот только потом очень трудно их обратно отправить: дорогу они не знают. Если бы вы смогли их на свои места всех вернуть, я был бы вам очень благодарен!
Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Доктору Айболиту? Надо всех животных и птиц отправить туда, где они живут на огромной карте.
Расположить на панно животных, рыб, насекомых по местам.
Станция «Мир человека»
Появляется Фиксик: Ой, ничего не успеваю. Столько всего надо сделать: электроприборы починить, инструменты все разложить, посуду помыть и одежду зашить. Как же нелегко быть Фиксиком.
Ведущий: Привет. А мы тебя узнали. Ты ведь из мультика про маленьких человечков, которые людям во всем помогают.
Фиксик: Да, помогаем, вот только дел накопилось много, а я остался один. Может, вы мне поможете?
Ведущий: Конечно, поможем. С любым заданием можем справиться.
Фиксик: Сломалось очень много предметов. Надо их починить и по местам все разложить.
Ведущий: Вот нашим ребятам картинки со сломанными предметами. Надо их сложить. На одном столе будет посуда. На другом – электроприборы. На третьем – одежда, а на четвертом – мебель. Только важно ничего не перепутать.
Собрать разрезные картинки.


Станция «Времена года»
Зима
Дел у меня немало:
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня Зима.

Весна
Я раскрываю почки,
В зелёные листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня Весна.

Лето
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я – Лето.

Осень  
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я – Осень.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие времена года. Как же так получилось, что все сразу вы к нам пожаловали. Ведь каждое время года в свое время должно быть. Вот, например, сейчас наступила зима. А после зимы, какое время насупит? А после? А завершит год, какое время? Так не пойдет. Надо вас на свое место вернуть. А помогут нам в этом ребята.

Игра «Всему свое время»
Осень:
ЛИСТОПАД, ТУЧА, ДОЖДЬ, ЗАМОРОЗКИ, СЛЯКОТЬ
Весна:
ПРОТАЛИНЫ, ПОДСНЕЖНИКИ, ЛАСТОЧКИ, КАПЕЛЬ, ЛЕДОХОД
Лето:
ЗЕЛЕНЬ, НАСЕКОМЫЕ, ЖАРА, РАДУГА, РОСА
Зима:

ИНЕЙ, СНЕГОПАД, СУГРОБЫ, МЕТЕЛЬ, ЛЕД

Ведущая: Вот как много мы с вами сегодня узнали и вспомнили. А закончить наше путешествие я предлагаю сладким угощением и чаепитием. Спасибо всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий